Другой дизайн Mosquito laser system

Краткое описание

На недавно прошедшей конференции TED2010 была продемонстрирована Mosquito laser system, предназначенная для уничтожения камаров - переносчиков малярии и прочего летающего гнуса. Концепция системы и ее работа очень похожа на работу комплекса противоракетной обороны "Patriot" . Сначала происходит обнаружение цели, затем ее опознование "свой-чужой", tracking цели с лазерной подсветкой, ну и в конце уничтожение цели лазерным лучом большой мощности.

Нам кажется, что изменив дизайн, можно значительно упростить, удешевить, и в результате сделать эту систему более массовой и доступной на рынке.

Представьте себе лазер (достаточной для поражения москита мощности) установленный под углом (лучом вниз) на равномерно непрерывно вращающейся возвышенной платформе. Луч лазера будет описывать конус (с вершиной вверху), образуя тем самым virtual "photonic fence", - барьер который не сможет преодолеть ни один комар.

Для защиты дома, места для пикника, поляны данная платформа устанавливается на высоте достаточной для того чтобы защищаемые объекты находились внутри конуса "photonic fence".

Для эффективной работы системы на вращающейся платформе может быть установлено 2 лазера: "боевой" лазер и лазер "прицеливания". Они установлены так, что их лучи следуют друг за другом по одной траектории описывая одну и ту же окружность. Первым идет луч "прицеливания", затем "боевой".

Лазер прицеливания обладает небольшой мощностью и используется в качестве прожектора для подсветки цели. В его луче любой предмет начнет ярко светится (отражать свет). Для стороннего наблюдателя, комар, попавший под такой луч, на мгновение покажется маленькой яркой вспышкой (огоньком) на темном фоне. Эта вспышка фиксируется системой управления "боевого" лазера и активизирует его на короткое время для поражения цели (комара). Поражающий луч проследует по той же траектории, что и луч прицеливания и поэтому нет необходимости применять сложные системы наведения и сопровождения цели.

Для того чтобы обезопасить людей и животных при пересечении photonic fence предлагается использовать одну из существующих систем LPS (Local Position System). К примеру, она может быть основана на RFID tags в наручных браслетах. LPS отслеживает перемещения людей и животных и в случае их приближения или пересечения границы photonic fence происходит блокировка работы лазеров в данной зоне.

Преимущества данного дизайна:

  1. Мобильность. Система легко может быть перенесена с места на место и развернута в считанные минуты. Это будет ценится и будет востребовано, туристами, геологами, охотниками, рыболовами, любителями пикников на природе. Конусообразный купол защитит от любых кровососущих летающих гадов .
  2. Система проста в техническом исполнении, все необходимые технологии уже есть.
  3. Она дешевая, не требует применения прецизионных механизмов. Конструкция является самонастраиваемой.
Давайте ее сделаем и заработаем миллиард .
0 комментарий

Добавить комментарий

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
введите слово:
Создать новое слово
Это всего лишь идеи, которые не претендуют на реальные изобретения или будут радикально новыми. Но кто знает, может быть некоторые из них будут в будущем реализованы. Они открыты для обсуждения. Вы можете просматривать и комментировать идеи в этих категориях. Если вы хотите предложить новую категорию или размещать свои идеи, пожалуйста, не стесняйтесь обращайтесь к нам.
 
"The difficulty lies, not in the new ideas, but in escaping from the old ones, which ramify, for those brought up as most of us have been, into every corner of our minds."

John Maynard Keynes

 
Cisco Selects Winner of Global I-Prize Innovation Contest
Узнайте больше о Cisco I−Prize, конкурс, который был основной причиной для создания АКС-команды и началом развития новых идей.
 
Прослушать подкаст о победе идеи и конкурса на немецком языке.
Podcast about the winning idea and the contest
Или смотреть видео на YouTube, на котором Анна рассказывает историю успеха нашей идеи.

A design for Mosquito laser system

Short description

At the recent conference TED2010 a Mosquito laser system was demonstrated, designed to destroy mosquitoes – the carriers of malaria and other midges. The concept of the system and its functioning is very similar to the functioning of the missile defense complex "Patriot" . First, the target detection occurs, then it's identification "friend or foe", tracking the target with laser illumination and in the end the target destruction with a high-power laser beam.

We think that having changed the design, it can be considerably simplified, made cheaper, and thus the system will become more widespread and available on the market.

Imagine a laser (with an enough-to-destroy-mosquito capacity) mounted at an angle (in a beam-down direction) on an elevated platform, which is rotating continuously and evenly. The laser beam will make a cone (with apex at the top), thus forming a virtual "photonic fence", - a barrier that no mosquito can go through.

To protect houses, picnic places, fields the platform is installed at a sufficient height, so that the objects, which need to be protected, were inside the cone "photonic fence".

For the effective operation of the system on a rotating platform 2 lasers can be installed: a combat laser and a targeting laser. They should be set so that their beams follow each other on the same trajectory tracing the same circle. The combat beam follows the targeting beam.

The targeting laser has little power and is used as a searchlight to illuminate the target. Any item will be lit up by the beam (the item will reflect the light). To a casual observer a mosquito that fell under the beam will look like a little bright flash (flame) on a dark background for a moment. This flash is detected by the management system of the combat laser. The management system will activate the laser for a short time to hit his target (the mosquito). Destructive beam will go along the same path as the targeting beam and therefore there is no need to use sophisticated target positioning and tracking system.

In order to protect people and animals at crossing the photonic fence one of the existing LPS (Local Position System) systems can be used. (For example, it can be based on RFID tags in a wrist strap). LPS monitors the movement of people and animals, and if they approach or cross the border photonic fence it blocks the lasers in this zone.

The advantages of this design:

  1. Mobility. The system can be easily moved from place to place and deployed in minutes. It will be appreciated and will be in demand among tourists, geologists, hunters, fishermen, picnic lovers. Conical dome protects from any blood-sucking flying reptiles .
  2. The system is simple in technical execution, all the necessary technology already exists.
  3. It is cheap, does not require the use of precision mechanisms. It's a plug & play design.
Let's make it and earn a billion .
2 Comments
MAR
2010
24

 

Very good idea
and i think that is posted already, check out this link
arunidukki123 arunidukki123
MAR
2010
24

 

and i am invested you
arunidukki123 arunidukki123

Add comment

Fields marked with * are required
CAPTCHA Bild zum Spamschutz
Give the word:
generate new word
These are just ideas with no claim to be real inventions or to be radically new. But who knows, may be some of them will write the future. They are open for discussion. You can view and comment on the ideas in these categories. If you'd like to suggest a new category or post your own idea, please don't hesitate to contact us.
 
"An inventor is simply a fellow who doesn't take his education too seriously."

Charles F. Kettering

 
Cisco Selects Winner of Global I-Prize Innovation Contest
Find out more about Cisco I−Prize, the contest which was the main reason to build the AKS-team and start generating ideas.
 
Listen to the podcast in the German language about the winning idea and the contest.
Podcast about the winning idea and the contest
Or watch the video on youtube, on which Anna is telling the success story of our energy idea.